женский журналhttp://perviy-otziv.ru/
Печать
Категория: Советуем почитать
Просмотров: 2581

               Презентация книги :

«АВАТАРЫ   ШАМБАЛЫ.  История . Факты. Пророчества»

             Авторы А.Марианис, Н.Ковалева. Изд-во «ЭКСМО», Москва, 2011г.

                                                    fanread.ru

Аватары существуют не только в книгах и фильмах. На заре земной цивилизации посланники Космического разума пришли на Землю, чтобы содействовать эволюции человечества. Именно они, космические Аватары, основали на Земле древний центр Высшего разума – Шамбалу…

Эта книга освещает все вопросы, связанные с самым уникальным феноменом, существующим на нашей планете.

Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в этой книге. Все публикации о Шамбале традиционно предлагают читателям лишь вопросы и загадки. Только эта книга раскрывает читателю все тайны уникального феномена нашей планеты!

             Представляем сокращенный отрывок из книги «Аватары Шамбалы…»

Читать далее

Глава 4.

ВНЕ   ПРОСТРАНСТВА И ВРЕМЕНИ: ТАЙНЫЕ СИЛЫ АДЕПТОВ

Паранормальные способности – миф или реальность?

 В ЧЕМ ПРИЧИНЫ ВСЕХ ФЕНОМЕНОВ?

Многих людей, слышавших о Шамбале, смущают рассказы о свойственных Махатмам необычных психических и духовных способностях – вплоть до способности мгновенно появляться в любой точке земного шара и так же мгновенно исчезать с глаз очевидцев.

Кто-то в это верит, кто-то нет. Хотя на Востоке, например, где люди давно были свидетелями необычных способностей йогов, о подобных чудесах многие слышали.

Как бы то ни было, обладание необычными, сверхчеловеческими способностями стало своеобразной «визитной карточкой» всех, кого в литературе называют йогами, Адептами, Посвященными, пророками, магами и т.п.   Едва прочитав или услышав что-то о йоге или Адепте, мы уже понимаем: речь идёт о человеке, обладающем паранормальными способностями! (...)

           Можно относиться к рассказам о «чудесах Востока» (т.е.необычных способностях адептов йоги) как к сказкам для взрослых, и только. А можно вспомнить, что известные нам сведения о высших психодуховных способностях Адептов представляют собой исторические свидетельства вполне реальных и весьма уважаемых людей своего времени, ставших учениками Махатм не из-за легкомыслия и безоглядной веры в чудеса, а в силу других куда более серьезных причин. (…)

Иными словами, последователи Блаватской и Рерихов верили в то, что Учителя Востока обладают необычными способностями, не только потому, что сами стали очевидцами весьма необычных явлений. Они, прежде всего, знали основные положения эзотерических доктрин Востока, вполне рационалистически объясняющие закономерности существования таких феноменов, как материализация, телепортация, ясновидение, астральные проекции и т.п. (…)

ЭТИ ТАИНСТВЕННЫЕ ЧАКРЫ

Одно из основных положений эзотерических учений всего мира – это существование в Космосе других миров, образованных иными видами материи. В Агни Йоге эта невидимая обычным зрением реальность называется Тонким миром. (…)

Второе, не менее важное положение Агни Йоги – это существование в организме человека невидимых обычным зрением тонких тел, созданных из материи тонкого мира. (…)

                               ton-tela 3

Самое интересное состоит в том, что идеи эзотерических учений о существовании Тонкого мира и тонких тел в организме человека подтверждаются современными исследованиями в области танатологии и экспериментальной психологии, в частности, свидетельствами людей, переживших клиническую смерть.

Благодаря работам Р.Моуди и других ученых-танатологов стало известно, что люди, пережившие клиническую смерть, испытывали ощущения, очень похожие на описания условий бытия в Тонком мире. (…)

             Иногда невидимые обычным зрением тонкие тела человека – эфирное и астральное - могут быть запечатлены на фотоснимках. Призрак в операционной на снимке – это выделившееся в пространство эфирное иди астральное тело женщины, скончавшейся во время операции на сердце. Фантом совершенно случайно запечатлен на видеокамеру  в одной из частных клиник Германии. (…)

                                       fantom 4

Наконец, третье положение эзотерической философии, имеющее прямое отношение в нашей теме, состоит в следующем: именно тонкие тела, скрытые в нашем физическом теле, и находящиеся в них энергетические центры и являются основой для существования у людей паранормальных способностей! А сами эти способности неотделимы от использования энергий Тонкого плана бытия. (…)

Чудеса материализации

ФЕНОМЕНЫ БЛАВАТСКОЙ

 Ещё одной способностью, которой в совершенстве владеют Учителя Шамбалы и их ученики, является способность к материализации или дематериализации любых физических предметов.

Как уже говорилось, такой способностью обладала Елена Петровна Блаватская – ей часто приходилось делать это на публике, чтобы доказать реальное существование природных сил и человеческих способностей, ещё не известных европейской науке. (…)

Близкий сотрудник Блаватской Уильям Джадж, свидетель множества разнообразных феноменов, продемонстрированных ею, так описывал их: « Я видел, как она заставляла предметы в комнате самостоятельно передвигаться. Однажды на наших глазах серебряная ложка из самой дальней комнаты пролетела через две стены и три комнаты и оказалась у неё в руках по её мысленному приказу. В другой раз она (…) достала прямо из стены дюжину баночек с краской, которые понадобились мне, чтобы написать картину в её доме. Еще как-то раз она взяла запечатанный конверт, и через секунду письмо оказалось у неё в руках, хотя конверт остался нераспечатанным. Она снова коснулась письма, и тут же возник его дубликат. В руках у неё было теперь два абсолютно одинаковых письма. Был ещё случай с её кольцом с тремя сапфирами. Одной даме очень захотелось поносить это кольцо. Е.П.Блаватская сняла его и отдала. Дама ушла, унося с собой это иллюзорное подобие кольца, а оригинал остался на месте. И таких примеров сотни».

                                 EPB22

                                                                  

                      Елена Петровна Блаватская

К этому можно добавить и случаи, когда Е.П.Блаватская заканчивала свои лекции по теософии дождем из цветов, сыпавшихся на головы слушателям прямо из воздуха. К числу феноменов, часто производимых Еленой Петровной, относится и мелодичных звон невидимых астральных колокольчиков, приводивший в недоумение даже самых завзятых скептиков, склонных усматривать во всем лишь обман. (…)

Как Адепты используют паранормальные способности

ФЕНОМЕНАЛЬНЫЕ   СПОСОБНОСТИ БЛАВАТСКОЙ

Какими бы впечатляющими ни были те паранормальные способности, которые Е.П.Блаватская имела право демонстрировать современникам, они, конечно, не могли сравниться с теми феноменальными проявлениями, которые совершались Учителями Шамбалы. Правда, в отличие от манифестаций Блаватской, свидетелями этих феноменов стали не широкие круги общества, а лишь единицы самых близких Махатмам учеников. (…)

Необычные способности адептов, поражающие воображение сподвижников Блаватской, заключались в умении материализовать и дематериализовать не только предметы, но и… самих себя, то есть свои собственные тела! Именно благодаря этой способности Махатмы могли мгновенно появляться по своему желанию в любом месте планеты. В первые годы деятельности Теософского общества в Америке Учителя нередко появлялись таким образом перед учениками Блаватской и беседовали с ними по разным вопросам, связанным с теософским учением и деятельностью Теософского общества. (…)

МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ   МАХАТМЫ М. В ДОМЕ  Г.ОЛЬКОТТА.

Пример подобных визитов приводится в книге главного сподвижника Блаватской полковника Олькотта «Страницы старого дневника» (том первый). В этой книге соратник Е.П.Блаватской так описывает необычное явление, произошедшее с ним и ставшее, как он пишет, «самым важным из всех, повлиявшим на его жизнь».

                          220px-H.S. Olcott-portrait-300

                             Полковник Генри Стил Олькотт,

активный деятель теософского движения, сподвижник Е.П.Блаватской

"Наша вечерняя работа над «Изидой» была закончена. Я пожелал Е.П.Блаватской доброй ночи, ушел к себе в комнату, как обычно, закрыл дверь, потом уселся поудобнее, чтобы почитать и покурить, и вскоре с головой ушел в книгу. (…)

Так я сидел и преспокойно читал, все моё внимание было поглощено книгой… Вдруг, краем глаза я заметил – я сидел вполоборота к двери, - что в углу справа от меня что-то белеет. Я повернул голову, и от изумления книга выпала у меня из рук: надо мной возвышалась величественная фигура жителя Востока. На нем были белые одежды и тюрбан из ткани с янтарными полосами – ручная вышивка желтым шелком. Длинные волосы цвета воронова крыла ниспадали из-под тюрбана на плечи; его черная борода по раджпутскому обычаю была вертикально разделена на подбородке, подвернута и заложена за уши; в глазах горел огонь духа; эти глаза смотрели одновременно доброжелательно и пронзительно; это были глаза наставника и судьи, но в то же время и глаза отца, в любовь взирающего на сына, который нуждается в совете и наставлении. Величественный, преисполненный нравственной силы, сияющий духовностью, он настолько превосходил обычного человека, что я смешался; я преклонил голову и опустился на колени, как это делают перед Богом или Существом, подобным Ему. Моей головы легко коснулась рука, мягкий, но сильный голос велел мне сесть, и когда я поднял глаза, Видение уже находилось по другую сторону стола.

                              ММ 2

Он сказал, что пришел в решающий для меня час, когда я нуждаюсь в Нём; что мои действия привели меня к этому; что только от меня самого зависит, будем ли мы часто встречаться в этой жизни, как сотрудники, работающие на общее благо; что предстоит серьезная работа во имя человечества, и я имею право участвовать в ней, если пожелаю; что таинственная связь, действие которой не время сейчас объяснять мне, соединила меня с моей единомышленницей, - и эту связь нельзя разорвать, какой бы напряженной она ни была подчас.(…) Я не могу сказать, как долго он пробыл: может быть полчаса, а может быть и час, - мне казалось, что прошла лишь минута, я почти на замечал хода времени.

Наконец, он поднялся, и я снова изумился его высокому росту и увидел какое-то необычное свечение, исходившее от его лица: оно не было внешним, лицо его мягко светилось так, словно этот свет шел изнутри, - свет духа. Внезапно мне в голову пришла мысль: «А что, если это всего лишь галлюцинация? Что, если Е.П.Б. загипнотизировала меня? Вот если бы у меня остался какой-то предмет, подтверждающий, что Он действительно был здесь; что-нибудь, что можно подержать в руках, когда Он уйдёт!» Учитель ласково улыбнулся, словно прочитал мою мысль, размотал с головы фехту, на прощание благословил меня и исчез: стул, на котором Он сидел, был пуст; я остался один наедине со своими чувствами! Но всё же не совсем один, ибо на столе лежала полоса вышитой ткани – вещественное и бесспорное доказательство того, что меня не околдовали и не провели, но что я, действительно, беседовал с одним из Старших Братьев человечества, одним из Учителей нашей расы нерадивых учеников». ( H.S. Olcott. Old Diary Leaves, I. P. 376-380)

                 Однако, несмотря на то впечатление, которое оставил у полковника Олькотта этот визит, его внутренние сомнения относительно существования Махатм именно, как живых людей, а не как духов астрального плана, не рассеялись, как это выяснилось из последующих обстоятельств его жизни. Как отмечает Дж.Барборка в своей книге «Махатмы и их письма», во время путешествий по Индии Олькотту несколько раз приходилось видеть Учителей. Но благодаря их способности материализоваться в любом месте Земли, а затем мгновенно исчезать из поля зрения людей, Олькотт не мог сказать, появлялись ли Учителя в своих физических телах, или эти явления имели астральную природу, и поэтому мысленно снова и снова задавал себе вопрос о том, кем же Учителя являются в действительности – настоящими людьми во плоти и крови или астральными существами? Словно в ответ на его сомнения, Олькотту суждено было ещё раз увидеть представителя Белого Братства, и именно в его физическом, а не астральном теле. На этот раз Учителем, давшим полковнику ещё одно доказательство реальности существования Махатм, стал Учитель Кут-Хуми.

                             ВСТРЕЧА ОЛЬКОТТА С МАХАТМОЙ КУТ-ХУМИ

Случай, окончательно рассеявший сомнения Олькотта в реальном существовании Учителей, произошел близ города Лахора, в присутствии ещё двух участников теософского движения, тоже ставших свидетелями встречи с Махатмой в Его физическом теле. Эта встреча состоялась в ноябре 1883 года, когда полковник Олькотт, Дамодар и У.Т.Браун совершали поездку по северу Индии в целях формировании местных организаций (называемых ложами) Теософского общества. (…) Вот как рассказывает полковник Олькотт о самом происшествии в своём дневнике:

«В ночь на 19-е (ноября) я спал в своей палатке и был внезапно разбужен ощущением чьей-то руки, прикоснувшейся ко мне. Лагерь был расположен на открытой местности, и, хотя он находился под охраной лахорской полиции, моим первым инстинктивным импульсом была готовность к самообороне от возможного нападения какого-нибудь религиозного фанатика–головореза. Поэтому, как человек, приготовившийся к самообороне, я схватил визитера за предплечье и спросил его на индустани, кто он такой и что ему нужно. Но в следующее мгновение мягкий, нежный голос произнес: «Вы меня не узнали? Вы не помните меня?» Это был голос Махатмы Кут-Хуми!

                              220px-Koothoomi

                                   Портрет Махатмы Кут-Хуми

                           (Работа Шмихена при участии Е.П.Блаватской)

Совсем другое чувство нахлынуло на меня, я отпустил его руки, сложил ладони в почтительном приветствии и собирался вскочить с кровати, чтобы выразить ему своё почтение. Но его рука и голос остановили меня, и после того, как мы обменялись несколькими предложениями, он взял мою левую руку, вложив мне в ладонь пальцы своей правой руки, и какое-то время постоял молча возле моей кровати, с которой я мог видеть в свете лампы, светившей за его спиной, его лицо, излучавшее божественную доброту. Вскоре я почувствовал какое-то мягкое вещество, формирующееся в моей ладони, и в следующую минуту Учитель положил свою руку на мой лоб, прошептал слова благословения и покинул ту часть просторной палатки, которую я занимал, чтобы посетить м-ра Брауна, спавшего по другую сторону ширмы, разделявшей палатку на два помещения. Когда, наконец, я пришёл в себя, то обнаружил, что сжимаю в своей левой руке сложенную бумагу, завернутую в шелковую ткань. Моим первым побуждением было подойти к лампе, развернуть послание и прочитать его. Как выяснилось, письмо имело личный характер» . ( H.S.Olkott. Old Diary Leaves, III.P.35-36)

Анализируя этот случай из жизни Олькотта, Дж. Барборка в своей книге пишет, что письмо, переданное Учителем полковнику, хранится в архиве Теософского общества в Адьяре. Оно написано хорошо известным почерком Махатмы Кут-Хуми. (…) Как отмечает Барборка, в самом письме даётся объяснение того, почему оно было передано Олькотту столь необычным образом. Это было сделано для того, чтобы предоставить ему последнее вещественное доказательство реального существования Махатм.

«Вы не только видели меня и разговаривали со мной, но и прикасались ко мне; моя рука пожала Вашу руку, и Кут-Хуми воображаемый превратился в Кут-Хуми реального», - писал Махатма Олькотту.Ваш скептицизм, часто выливающийся в крайний консерватизм, мешал Вашему внутреннему раскрытию. Он заставлял Вас быть подозрительным в отношении Упасики (1), Борга, Джуал-Кула, даже Дамодара и Натха (2), к которым Вы питали отеческую любовь. Нынешняя наша встреча призвана радикально изменить Ваш внутренний настрой. Если этого не произойдет – тем хуже для Вас. Истина не может врываться, подобно взломщику, в наглухо запертые окна и двери. Я пришёл к Вам не только по собственному желанию, но и по распоряжению Маха Чохана (3), перед духовным взором которого будущее лежит, как открытая страница. В Нью-Йорке Вы попросили у М. объективных доказательств того, что его визит к Вам не был иллюзией. Меня Вы не просили об этом, но я даю Вам подобное же свидетельство: то, что я передал Вам на Ваших глазах, будет Вам напоминанием о нашей встрече.

Сейчас я иду к молодому мистеру Брауну, чтобы проверить его интуицию. Завтра ночью, когда в лагере станет спокойно, и худшие эманации, излучаемые Вашей аудиторией, рассеются, я навещу Вас опять для более долгой беседы, так как Вы должны быть предупреждены о некоторых событиях, которые произойдут в будущем». (G.Barborka. The Mahatmas and Their Letters. Adyar, 1973.P.237-239)

Как справедливо отмечает Джеффри Барборка в своей книге, «хотя полковник Олькотт характеризует письмо, возникшее у него на ладони, как личное (и та часть письма, которая таковой является, здесь не приводится), основное его содержание подчеркивает тот факт, что главной целью визита Кут-Хуми к Олькотту было предоставление ему зримых доказательств того, что Махатмы реально существуют, и являются живыми людьми, и Их письма, действительно, были написаны Ими самими.

Получение Олькоттом материализованного послания Учителя доказывало также и тот факт, что письма Махатм могли быть созданы и переданы без посредничества Е.П.Блаватской, которая в тот момент находилась далеко в Адьяре». (Ibid.P.239)

                                       ФЕНОМЕНАЛЬНЫЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ

Способность к материализации подчас помогала её обладателям не только создать наилучшие условия для мгновенных перемещений в пространстве, - с каким бы то ни было целями, - но и сохранить жизнь, о чём свидетельствуют исторические хроники. Так, знаменитый философ и духовный учитель Аполлоний Тианский, дерзнувший открыто бросить вызов порочному и жестокому рисскому императору – тирану Домициану, был вызван в суд, где в присутствии сотен римских граждан, заполнивших трибуны, ему было предъявлено обвинение в антиримской деятельности и святотатстве.                                                

Наказание, которым каралось подобное преступление, было традиционно – казнь, в лучшем случае – тюрьма. Но, стоя перед римским императором, 85-летний мудрец гордо бросил тирану: « Ты можешь бросить в тюрьму моё тело, но не душу. Но добавлю, что и тело моё ты заключить не сможешь». При этих словах на месте, где стоял Аполлоний, блеснула ослепительная вспышка света – и знаменитый мудрец буквально растворился в воздухе на глазах огромной толпы. 

                                    Apollonius

                  Аполлоний Тианский, греческий философ, пифагореец.

                           Жил в 1 веке нашей эры.

Способностью к дематериализации обладали не только Махатмы, но и их наиболее продвинутые ученики и сотрудники, в частности, Е.П.Блаватская. Интересно отметить, что Блаватская пользовалась этой способностью не только тогда, когда ей приходилось материализовывать какие-то предметы для того, чтобы доказать окружающим реальное существование паранормальных сил. Были времена, когда Елена Петровна, подобно своим Учителям, в силу определенных обстоятельств дематериализовала и затем вновь материализовала и своё собственное тело.

В частности, полковник Олькотт в своих дневниковых записях сохранил интересные воспоминания в необычных явлениях, происходивших с Е.П.Блаватской.

                                EPB-Olk

«…Мы находились в гостиной, потом Е.П.Блаватская вышла, чтобы взять что-то в спальне. Я видел, как она поднялась по ступенькам и вошла в свою комнату, оставив дверь открытой. Время шло, но она не возвращалась. Я долго ждал, потом, потеряв терпение, позвал её. Ответа не было, и я забеспокоился, опасаясь, не стало ли ей плохо. Зная, что она не занята приватно – так как дверь в её комнату оставалась открытой, - я направился в её комнату, ещё раз окликнул и вошел. Её нигде не было, даже под кроватью и в туалетной комнате. Она исчезла! Выйти из комнаты обычным путем она не могла, так как за исключением двери на лестницу, другого выхода просто не было, её комната была тупиковой. В своё время я был способен сохранять спокойствие в процессах длительного цикла экспериментов, но это происшествие сильно меня обеспокоило. Я вернулся в гостиную, закурил свою трубку и попытался понять, что происходит… Я решил, что со мной проводят какой-то тонкий эксперимент на ментальном уровне, и что Е.П.Блаватская отключила мои органы чувств, лишив меня возможности видеть её присутствие в комнате, в то время как она, вероятно, находится совсем рядом со мной.

Через некоторое время она, как ни в чем не бывало, вышла из своей комнаты и вернулась ко мне в гостиную. Когда я спросил, где она была, - она, усмехнувшись, ответила, что у неё были некоторые дела в оккультном мире, и поэтому ей пришлось стать невидимой. Но как она это сделала, она не объяснила. Подобные шутки она проделывала и со мной, и с другими сотрудниками, и до, и после нашего путешествия в Индию». (H.S.Olcott. Old Diari Leaves I.P. 43-47)

 Примечания:

  1. Упасика – духовное имя Е.П.Блаватской в Белом Братстве.
  2. Члены Теософского общества, кроме Джуал-Кула, являвшегося учеником Махатмы Кут-Хуми.
  3. Маха Чохан –(вариант транскрипции – Маха Коган) – руководитель гималайского Братства.